♡music/라틴

ocharovana okoldovana / Nikolai Nascov

ㅁı녀오r ○ㅑ수 2008. 11. 2. 14:23

 
Nikolai Nascov / ocharovana okoldovana ( 마법에 걸린 듯 사랑스러운 나의 여인이여 ) 그대는 마법에 걸려 주문을 거네 그 언젠가 들판의 바람과 짝을 이루었어요. 자유를 앗아가 버린 속박과도 같은 그대. 나의 소중한 여인이여. 즐겁지 아니하고, 그렇다고 슬픔에 싸여 있지도 않은, 마치 하늘의 어둠으로부터 내려온 듯한 그대, 酉×孤?같은 그대는 나의 약혼자 별님과도 같은 그대는 나의 열정. 나는 그대의 무릎 위에 쓰러져 열렬한 힘으로 그대를 끌어안을 것이네! 눈물과 시로 애틋한 그대를 불타오르게 할 것이네. 사랑스러운 여인이여, 그대는 왜 눈물 짓고 있는지? 지나간 슬픔을 생각하며 애태우지 마오. Очарована, околдована, С ветром в поле когда-то повенчана, Вся ты словно в оковы закована, Драгоценная ты моя женщина. Не весёлая, не печальная, Словно с тёмного неба сошедшая, Ты песнь моя обручальная, Ты звезда, ты моя сумасшедшая. Я склонюсь над твоими коленями, Обниму их с неистовой силою, И слезами, и стихотвореньями Обожгу тебя горькую, милую. Что прибавится? не убавится, Что не сбудется? то позабудется. Так чего же ты плачешь, красавица, Или мне это просто чудится.